Задайте цель диалога, тон, роль, имя и другие параметры. Пришлите всю важную информацию доступными ссылками документами, текстом. ИИ сам все просмотрит, разберет и обучится отвечать на вопросы ваших покупателей.
Telegram (чаты/группы/каналы), WhatsApp (чаты/группы), Вконтакте (чаты/сообщества/магазины), Авито (чаты), Instagram (чаты), Сайт (виджет с чатом), Электронная почта (обмен сообщениями), Birix24 (Создание карточки и зафиксировать в ней полученные данные такие как: ФИО/email/почту/ИНН/канал_связи/история_переписки/событие и другая необходимая информация), Интеграция с Контакт центром Bitrix24 (виджет с чатом или онлайн чат), AmoCRM, 1С_CRM (те же функции что и в п.8)